0 0 0
0
0 0 0
0
0 0
0 0
0 0 0
Киев (044) 221-08-45

(096) 811-39-41

Рейтинги украинских телеканалов за июнь

 

     В июне телесмотрение снизилось в сравнении с предыдущим месяцем на 11%, составив 13,25%. В сравнении же с аналогичным периодом прошлого года этот показатель стал на 7% выше. Традиционно наибольшая доля в телесмотрении принадлежит «Интеру», в этом месяце ее величина составила 18,79%. На второй и третьей позициях разместились канал «1+1» (9,30%) и СТБ (9,18%). «Украина» (8,25%) заняла четвертую позицию. На пятой и шестой ступенях – ICTV (7,70%) и Новый канал (6,68%). Далее расположились НТН (3,21%), TET (2,09%), 5 канал (1,47%), Первый национальный (1,42%) и М1 (0,74%). В сравнении с прошлым месяцем у многих каналов, представленных в отчете, доли изменились. Наиболее заметно выросла доля у канала «1+1» – на 13,6%. Также доли повысились у 5-го канала (на 10%), TET (на 9%), НТН (на 8,5%). Практически не изменились величины долей у «Интера», СТБ и ICTV. Снизились доли у ТРК «Украина» (на 15%), Нового канала (на 9%), M1 (на 5%), Первого национального (на 4,7%).
     По отношению к июню 2008 года среди каналов, состоящих в шестерке лидеров, наиболее существенно возросла доля у ТРК «Украина» – на 66%. Также доля увеличилась у СТБ – на 17%, у ICTV она практически не изменилась. Понизились доли у «1+1» (на 23%), Нового канала (на 10,5%), «Интера» (на 3,6%).

Топ-10 программ:

      Лидер показов в июне – шоу-программа телеканала СТБ «В Украине есть таланты!» (12,45%). Вторую позицию занял телесериал «Обручальное кольцо» (12,37%, «Интер»). На третьей – новостная передача «Вiкна-Новини» (12,08%, СТБ).
     Далее, в топ-10 программ вошли: Бокс. Владимир Кличко – Руслан Чагаев (11,58%, «Интер»); новостная передача «Подробности» (11,45%, «Интер»); «Заявление лидера Партии регионов Виктора Януковича» (10,96%, «Интер»); новостная передача «Подробности недели» (10,38%, «Интер»); телесериал «Цыганки» (10,29%, «Интер»); шоу-программа «Вечерний квартал. Квартальный отчет – 2009, или Страсти по власти» (10,24%, «Интер»); т/с «Две стороны одной Анны» (9,38%).
     В целом в топ-10 программ месяца вошли восемь показов «Интера» и два показа канала СТБ.

Топ-10 программ по каналам:

     Десятку программ-лидеров на «Интере» составили: телесериалы (четыре показа), новостные программы (два показа), боксерский поединок, политическая программа, шоу-программа, концерт. Показы этого месяца на канале «Интер» возглавил т/с «Обручальное кольцо» (12,37%).
     Среди программ, вошедших в топ-10 канала «1+1», – пять показов телесериалов, два показа новостных программ, два показа развлекательные программы, юмористическая программа. На первой позиции – «ТСН-неделя» (6,82%).
     На канале СТБ в десятку программ-лидеров вошли: развлекательные программы (два показа), познавательные программы (два показа), телесериалы (два показа), шоу-программа, новостная программа, документальный фильм и политическая программа. Программа месяца, набравшая наивысший рейтинг как среди показов СТБ, так и среди показов на других каналах, – «В Украине есть таланты!» (12,45%).
     В топ-10 программ на ТРК «Украина» вошли: телесериалы (три показа), футбольные матчи (два показа), концерты (два показа), новостная программа, политическая программа и спортивные новости. Лидер показов июня на «Украине» – Отборочный цикл ЧМ-2010 по футболу, матч Хорватия – Украина (7,17%).
     На ICTV топ-10 составили: телесериалы (пять показов), новостные программы (два показа), юмористические программы (два показа) и политическая программа. Первую позицию занял показ «Свобода слова с Андреем Куликовым» (3,80%).
     В десятку наиболее рейтинговых программ на Новом канале вошли: телесериалы (четыре показа), шоу-программа, юмористическая программа, развлекательное ток-шоу, новостная программа, познавательная программа, спортивные новости. Телесериал «Счастливы вместе» (4,96%) лидирует в топ-10.

Самые рейтинговые новостные программы

  В этом месяце с наивысшим рейтингом прошел показ новостной программы «Вiкна-новини» (12,08%) на канале СТБ. Следующие позиции в топ-10 заняли такие показы новостных программ: «Подробности» (11,45%, «Интер»); «Подробности недели» (10,38%, «Интер»); «ТСН-неделя» (6,82%, «1+1»); ТСН (6,42%, 1+1); «Новости» (5,86%, «Интер»); «События» (4,74%, «Украина»); «Новости. Специальный выпуск» (4,37%, «Интер»); «Факты» (3,59%, ICTV); «Чрезвычайные новости» (3,43%, ICTV).

Топ-10 товарных категорий

     В июне топ-10 товарных категорий по рекламной активности на ТВ возглавляет гигиена (14 265,58 пунктов). У этой категории активность снизилась на 4,6% в сравнении с предыдущим месяцем. На второй позиции – безалкогольные напитки (10 388,19 пунктов), рекламная активность которой возросла на 31,5%. Бытовая химия (10 123,03 пунктов), занимающая третью позицию, в сравнении с маем практически не изменила активность. Также в топ-10 категорий июня вошли: продовольственные товары, алкогольные напитки, связь, косметика, лекарственные препараты, кондитерские изделия и финансы.
В сравнении с прошлым месяцем наиболее заметно возрос объем WGRP’s у продовольственных товаров (на 43%), а понизился – у лекарственных препаратов (на 39%).


Продажа рейтингов

     В сравнении с маем, среди каналов, представленных в отчете, увеличились продажи рейтингов у «Интера» (на 4,6%), TETа (на 3%) и канала «1+1» (на 3%). У 5-го канала и НТН продажи остались практически на том же уровне, что и месяц назад. Снижение реализации WGRP’s наблюдается на «Украине» (на 23%), Первом национальном (на 20%), M1 (на 19,6%), Новом канале (на 10,6%), ICTV (на 8%) и СТБ (на 4,5%).
     В сравнении с июнем 2008 года продажи рейтингов возросли у НТН (на 52%), СТБ (на 27%), ICTV (на 10%), 5-го (на 4%) и Нового канала (на 2%). На прежнем уровне реализация рейтингов осталась у ТРК «Украина». Понизились продажи WGRP’s у таких каналов: Первый национальный (на 63%), TET (на 38%), «1+1» (на 30%), M1 (на 29%), «Интер» (на 12%).

Заполнение телеканалов рекламой

     По итогам июня 2009 года самое высокое заполнение рекламой было на канале СТБ – 100%. В сравнении с прошлым месяцем наиболее заметно показатель SOT вырос на «Интере» – на 26%, а снизился – на Первом национальном (на 25%).

 


21.07.2009
Источник: Телекритика