 |
Динамо Киев откроет собственный клубный телеканал |
|
|
Футбольный клуб «Динамо» (Киев) планирует создать собственный клубный спутниковый телеканал «Динамо Киев ТВ» на базе одноименной телевизионной продакшн-студии. Об этом «Телекритике» рассказал директор медиа-центра ФК «Динамо» Сергей Полховский, который разработал его творческую концепцию и бизнес-план. По его словам в прошлом году руководство «Динамо» положительно восприняло проект клубного телевидения. А на днях Сергей Полховский подаст президенту клуба Игорю Суркису детальный бизнес-план. Решение о начале работы над проектом может быть принято уже в августе. Напомним, что футбольный клуб имеет собственную продакшн-студию «Динамо Киев ТВ», которая производит программу «100% Динамо», которая выходила на телеканалах «Мегаспорт», "1+1 International", «Интер +», ТРК «Эра». Согласно расчетам, на старт телеканала нужны около 3 млн долларов. Впоследствии на содержание вещатель необходимые 700-800 тыс. долларов в год. Запуск «Динамо Киев ТВ» зависит от окончательного решения руководства клуба и начала финансирования. «Как будет согласие, начнется работа по получению лицензии. Мы рассчитываем начать вещание через 9-10 месяцев от момента согласия руководства и начала финансирования », - говорит господин Полховский. По оптимистическим прогнозам, канал смогут технически принимать 3 миллиона домохозяйств в Европе и Северной Америке. Телевизионный сигнал планируют распространять со спутника Sirius. «Мы вели переговоры с Виктором Самойленко, чтобы использовать спутниковую платформу "Поверхность" для аплинка и раздачи сигнала кабельным сетям. Осенью прошлого года мы контактировали с украинскими кабельными операторами и получили от всех принципиальное согласие », - рассказал Сергей Полховский. Также имеется предварительное согласие российских кабельщиков, а вскоре состоится встреча и с представителями Молдовы. «Динамо Киев ТВ» планирует вещать 24 часа в сутки, транслируя передачи по кругу (включая блоки-повторы), как это делают подобные нишевые каналы. «Мы можем выдавать ежедневно 4-6 часов собственного обновленного продукта, включая разговорные программы, футбольные матчи с доматчевыми и послематчевыми сюжетами и обсуждениями, ежедневные тренировки, архивное видео, которым мы владеем, портреты игроков прошлых лет, интервью. Если другой канал или продакшн сделает что-либо о киевском "Динамо", то мы может и купим его. Но рассчитывать будем на 100% собственного производства », - подчеркнул Сергей Полховский.
22.06.2009
Источник: www.telekritika.ua
|
|
 |